Подготовка к школе
Из чего состоит комплекс нейропсихологической подготовки к школе?
На первом этапе необходимо пройти нейропсихологическое обследование ребенка. Определить его нейропсихологический статус, уровень развития интеллектуальной, эмоционально-личностной сфер, выявить те структуры головного мозга, которые развиваются в норме и даже опережают в развитии, и те структуры, которые немного запаздывают. Это позволит к каждому ребенку подойти индивидуально, опираясь на его сильные и слабые стороны, составить программу развития, которая необходима именно этому ребенку.
В зависимости от результатов нейропсихологической диагностики, программы по подготовке к школе могут быть следующими: так как мы подходим к каждому ребёнку индивидуально и подход у нас интегративный, то нейропсихологическая коррекция может включать себя упражнения из метода «замещающего онтогенеза», методик Корнеевой, Глозман, Ахутиной и др.
Программа рассчитана на 36 занятия по двигательной, сенсомоторной коррекции. Это база, на которой уже будет строиться когнитивный блок, который включает в себя уже непосредственно развитие познавательных психических функций.
В нашем центре важное значение придается «включенности» родителей в работу. Родители могут посещать индивидуальные и групповые занятия. Такой подход принципиально меняет образ собственного ребенка, позволяет родителям найти ответы на многие вопросы, лучше понимать своего ребенка и себя как родителя.
Наши подготовительные занятия – это помощь в будущем успешном обучении вашего ребенка.