Специалисты
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14
Тел.: +7 910 495 17 20
+7 985 352 75 09

О центре

Наш опыт показывает, что интегративный взгляд на нейропсихологическую коррекцию, способность создавать из разных классических методов и передовых разработок и методик, создание комплексной программы для каждого ребенка это единственно возможный способ максимального увеличения эффективности коррекции и нормализации работы нервной системы.

Поэтому мы используем классические, авторские (метод Глозман Ж.М., Соболевой А.Е., Семенович А.В. Метод замещающего онтогенеза, методы сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой, Горячевой Т.Г., когнитивная коррекция Т.В. Ахутиной) и современных нейрометодики, составляя их в индивидуальные, уникальные коррекционные программы для каждого ребенка, благодаря которым каждый ребенок получает высокие результаты, от занятий в полной мере реализует свой потенциал.

Команда специалистов

Соучредитель и руководитель центра
Юрченко Елена Владимировна

Медицинский психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая (сенсомоторная) коррекция, сенсорная интеграция, реабилитация детей дошкольного и школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС и др.):

  • запуск речи;
  • трудности запоминания, воспроизведения и понимания устной или письменной речи;
  • нарушения мелкой и крупной моторики;
  • проблемы понимания грамматических конструкций речи, счёта, письма;
  • повышенная утомляемость, истощаемость;
  • гиперактивность, трудности самоорганизации;
  • пропуски букв, слогов на письме и при чтении;
  • колебания внимания и эмоционального фона;
  • низкая помехоустойчивость;
  • трудности ориентировки в заданиях, пространстве тетради и доски;
  • сложности в следовании инструкции;
  • тяжело сидеть за партой.

Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений;
Консультирование по вопросам воспитания;
Экспертная патопсихологическая диагностика у детей и взрослых (шизофрения, эпилепсия, расстройства личности, аффективные расстройства, органическое поражение ЦНС и др.).

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 - 2005
  • СПб НИПНИ им.Бехтерева Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Медицинский психолог. (2006)
  • Символдрама в эриксоновском гипнозе. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • Эриксоновский гипноз в клинической психотерапии и консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2004)
  • Нейролингвистическое программирование в психотерапии и психологическом консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии". ГБОУ ДПО РМАПО Министерства здравоохранения РФ (2013)
  • "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • Психотерапия в общесоматической практике. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (2015)
  • Нейропсихологическая коррекция. Анализ ЭЭГ. Европейская ассоциация психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. (2017)
  • Массаж нейролимфатических рефлекторных зон. Центр "Мудрое движение" (2017)
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике. Московский Институт Психоанализа (2018)
  • Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные ресурсы. Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • Привет, я - твое тело! Давай знакомиться! Построение образа тела в нейропсихологической коррекции. Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой (2018)
  • Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы). Центр «НейроПрактик» (2018)
  • II Международная научно-практическая конференция «Аутизм: стратегии обучения и воспитания». АНО «Центр социальной поддержки «Инклюзивная молекула» (2018)
  • Индивидуальный латеральный профиль, его значимость в коррекционной работе. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ (2019)
  • Интеграция рефлексов. Авторская программа Адельхайд Андрэ. Совместный Московско-Берлинский образовательный проект: Наши пенаты и Andromeda visions (2019)
  • Сенсорная интеграция в теории и практики. Институт возрастной нейропсихологии (2021)
  • Международная конференция «PRO двигательную коррекцию в обучении» (2021)
  • Sensory Integration Theory and Practice by Sveta Revich, BOT, MA. Manager and Co-founder Ramot and Visut Multidisciplinary Center, Israel. (2021)

Соучредитель и руководитель центра
Горбачева Дарья Игоревна

Медицинский психолог. Детский психолог. Нейропсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста (дети с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями, последствиями родовых травм и гипоксии, эмоциональными и поведенческими нарушениями,ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС,школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия и др.)

  • Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений (неврозы, страхи, тревожность, проблемы общения и поведения)

Образование

  • БГПУ им.М.Танка. Специальность: Психология. Квалификация: Психология семейных отношений (2013)
  • Российский Государственный Социальный Университет. Специальность: Психология. Квалификация: Клинический психолог. (2017)
  • "Нейропсихологическаядиагностика диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • «Диагностика,коррекция,сопровождение при аутизме:поиск общих решений-Россия и Франция». Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • «Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Депрессии в детском и подростковом возрасте» Центр «НейроПрактик» 2019 год
  • «Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии» Центр «НейроПрактик» 2020 год

Астафьева Мария Васильевна

Логопед –дефектолог, нейропсихолог, ABA терапист.

Специализация

  • Дефектологическая диагностика и коррекция, нейропсихологическая коррекция, прикладной анализ поведения, коррекция поведения.
  • Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, мелкой и крупной моторики, развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), сенсорная интеграция, корректирование сенсомоторных (чувственно-двигательных) нарушений. Развитие связной речи. Формирование грамматического строя речи и артикуляционной моторики, постановка звуков.
  • Работа с детьми СДВГ, ММД, РАС, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, ФФНР, речевые нарушения и т.п.

Образование

  • Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет по специальности: Логопед-дефектолог (2012-2016г).
  • Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности: Нейропсихолог (2016-2018г).
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Повышение квалификации «АBA терапия для детей с РАС» (2017г).
  • Участие в образовательной программе Московского психолого-социального университета «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» (2017г).
  • «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны по программе школы тьютора» (2018г).
  • «Формирование и развитие связной речи у детей с задержкой психического развития» (2018г).
  • Международная научно-практических конференция (V, VI) «Аутизм. Вызовы и решения» (2017г, 2018г).
  • Научно-практическая конференция «Инклюзия в современной системе образования РФ» (2018г).

Кожемякин Максим Валерьевич

Детский и взрослый психолог, Психоаналитик, кандидат психологических наук.

Специализация
Психоаналитическая терапия для детей и подростков:

  • расстройства пищевого поведения;
  • детская и подростковая агрессия;
  • дисморфофобия;
  • апатия, прокрастинация;
  • страхи, фобии;
  • переживание одиночества;
  • тревожность;
  • вопросы телесности и сексуальности.
Консультирование по вопросам развития эмоционального интеллекта. Детско-родительские отношения. Психоаналитическая терапия взрослых.

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 — 2005
  • Аспирантура ГОУ ВПО БелГУ. Учёная степень кандидата психологических наук. Годы обучения: 2005 — 2008.
  • «От страха к тревоге», Психоаналитическое ателье "Лакан в России" (2011).
  • «Женщина, мужчина и любовная встреча», 19-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2012).
  • «Введение в клинику психозов», Ателье "Лакан в России" (2012).
  • «Ребёнок и его симптомы», Ателье "Лакан в России" (2013).
  • «От симптома к синтому», 21-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2013).
  • «Клиника невроза», Ателье "Лакан в России" (2014).
  • «Женское без границ», 22-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2014).
  • «Развитие эмоционального интеллекта», Orlov Academy (2018).
  • «Перенос», Рабочий психоаналитический семинар при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2019).

Тихоновская Мария Александровна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Детский и семейный психолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, сенсорная интеграция, реабилитация и абилитация детей с различными патологиями развития, школьная неуспешность, дисграфия, дислексия.

  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Индивидуальное консультирование
  • Трудности ориентировки в пространстве
  • Трудности в понимании и соблюдении личностных границ
  • Сложности в понимании инструкции

Образование

  • АНО ВО «Смоленский гуманитарный университет». Специальность: Психология. Квалификация: общая психология (2017 год)
  • ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Специальность: Психология. Квалификация: Практическая Социальная психология (2020 год)
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Профессиональная переподготовка. Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Клинический психолог. (2020 год)
  • МГППУ «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (2019 год)
  • АНО НИИ ДПО, “Нейропсихология детского возраста” (2018 год)
  • АНО НИИ ДПО, "Технология применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ" (2018 год)
  • Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, «Основы детской клинической психологии. Методы клинико-психологической диагностики. Психология нормального и отклоняющегося развития. Факторы, влияющие на отклоняющееся развитие ребенка» (2018 год)
  • Институт практической психологии "Иматон", "Арт-терапия близких отношений" (2017 год)
  • Институт возрастной нейропсихологии «УМНЫЕ МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми» (2021)

Федотенко Елена Сергеевна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Коррекционный педагог.

Специализация

  • Нейропсихологическая диагностика,
  • Нейропсихологическая реабилитация,
  • Коррекционно- развивающее обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • задержки развития речи
  • трудности понимания, воспроизведения, запоминания письменной и устной речи
  • трудности построения и восприятия логико-грамматических конструкций
  • трудности фонематического восприятия
  • трудности пространственного ориентирования и формирования схемы тела
  • нарушения развития крупной и мелкой моторики
  • школьная неуспеваемость (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • трудности удержания внимания, «глупые ошибки»
  • повышенная возбудимость, эмоциональная лабильность
  • задержки и нарушения развития памяти, внимания, мышления и др.

Образование

  • Московский городской педагогический университет. Специальность: Педагогическое образование. Квалификация: Магистр. Годы обучения: 2016- 2019
  • Институт организационной и клинической психологии. Программа: Нейропсихология. Квалификация: Клинический психолог. Специализация: Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно- развивающее обучение. Годы обучения: 2019-2020

Сметанина Валерия Антоновна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог. Экзистенциально-гуманистический психотерапевт.

Специализация
Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика. (оценка актуального уровня развития высших психических функций (гнозис, праксис, внимание, память, мышление и речь).

Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР, ЗПРР, ДЦП, РДА, РАС, СДВГ с использованием методов замещающего онтогенеза А. В. Семенович, сенсомоторной коррекции Т.Г. Горячевой. Использования техник Арт-терапии по средствам работы с песком, красками, пластилином.

Образование

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова. Специальность: клиническая психология. (2013-2019)
  • Институт организационной психологии «Диалог с глубинами Я: проективные методы в практической работе психолога» (2018)
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Арт-терапия» (2018)
  • Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция» «Экзистенциально-гуманистическая психотерапия» (2018-2020)

Халитова Екатерина Владимировна

Психолог-методист, Администратор

Образование

  • Южный Федеральный Университет (г.Ростов-на-Дону) общая психология и психология развития 2013 г.
  • АНО ВО «МИСАО» психология, e-therapy: интернет-консультирование (повышение квалификации). 2020г.

Ляшенко Мария Максимовна

Медицинский психолог. Нейропсихолог

Специализация

  • Нейропсихологическая диагностика детей
  • Патопсихологическая диагностика
  • Проведение нейропсихологической коррекции (сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция)
  • Проведение индивидуальных занятий, направленных на коррекцию поведения, проработку тревожностей и страхов
  • Работа с детьми с полевым поведением, ОВЗ, РАС, СДВГ, УО, ЗРР,ЗПР
  • Проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста с целью развития: когнитивных способностей, обогащение словарного запаса, внимания и мнестических способностей, скорости и качества чтения

Образование

  • НГУ «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет». Специальность: Психология.Направленность (профиль) образовательной программы:Клиническая психология. (2019)
  • «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева» г. Санкт-Петербург. Специальность: Медицинская (клиническая) психология. (2020)
  • НИИДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения». Направленность: «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза»Специальность: Нейропсихолог. (2019)
  • НИИДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения». Направленность: «Нейропсихология детского возраста» (2019)
  • Институт практической психологии «Иматон». Направленность: «Интенсивные краткосрочные психотерапевтические технологии. Практика использования».(2017)
  • НИИДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения». Направленность: «Детская Нейропсихология.Диагностика и коррекция высших психических функций у детей,имеющих нарушения различного генеза». Специальность:Нейропсихолог. (2021)

Овсянникова Екатерина Александровна

Логопед - Нейродефектолог

Специализация

  • Диагностика и коррекция речевых нарушений
  • Коррекция звукопроизношения, слоговой структуры слов, грамматического строя речи, развитие связной речи
  • Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики
  • Формирование и развитие фонематического восприятия, обучение звуко-буквенному анализу
  • Дефектологическая диагностика, коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов
  • Работа с детьми с ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ММД, умственной отсталостью, СДВГ

Образование

  • Закончила Московский педагогический государственный университет Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия 2001-2006 гг
  • Центр интегративного воспитания ДОУ 41 г. Санкт- Петербург Научно- методический центр, Социально- эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. Принципы и организационные формы раннего вмешательства. 2007 г
  • Московский институт открытого образования клинико- психологи- педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей. Помощь детям с СДВГ 2012г
  • ЧУ ДПО «Институт Массажа и косметологии» Медицинский массаж в педиатрии 2021г
  • Учебный центр «логопед мастер» Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с минимальными дизартрическими расстройствами 2022г

Пропускова Ксения Сергеевна

Клинический психолог, психолог

Специализация
Нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция; психокоррекция, детско-родительские взаимоотношения

  • Становление крупной/мелкой моторики
  • Сенсорная интеграция
  • Запуск речи
  • Психическое истощение
  • СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР
  • Сложности с обучением (письмо, счёт, чтение, запоминание, концентрация)
  • Нарушение поведенческой сферы
  • Эмоциональные сложности (тревога, энурез, страхи и др.)
  • Взаимоотношения с родителями, сиблингами

Образование

  • Психолог, преподаватель психологии РосНОУ 2016
  • Клинический психолог ЦГМА 2018
  • АНО ДПО НАДПО 2021 "Семейное и детское психологическое консультирование", системная семейная психотерапия
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой "Методы построения образа тела" 2018 "Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога"2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии "Соматическая вегетотерапия Райха 1-ая часть" 2020
  • РосНОУ "Использование методов арт-терапии в педагогической практике" 2015
  • Эмоционально-образная терапия Н. Д. Линде 1, 2 ступнь 2021 по наст. время

Ерофеева Нинель Евгеньевна

Гештальт-терапевт, клинический психолог, нейропсихолог

Специализация

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическся и сенсомоторная коррекция нарушений (ОВЗ, ЗПР, ЗПР, СДВГ, РАС, школьные трудности и т.п.)
  • Психотерапевтическая работа с детьми и родителями (детско-родительские отношения; упрямство, злость, негативизм, замкнутость, зависимое поведение и т.п.)

Образование

  • Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, психологическое консультирование, 2005.
  • Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапия, 2006.
  • Французский Гештальт Институт, гештальт-терапевт, 2016.
  • Институт Современной гештальт-терапии, Работа с детьми в гештальт-подходе, 2020.
  • АСОУ, Специальная и коррекционная психология, 2020.
  • Московский Государственный Психолого-педагогический Институт, Основы нейроссихологии, Метод замещающего онтогенеза, 2022.
  • Российский Государственный Социальный Университет, Клиническая Психология, 2022.

Демчук Юлия Сергеевна

Клинический психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, детский психолог, песочный терапевт, сказкотерапевт.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, проведение нейропсихологической коррекции с использованием метода замещающего онтогенеза А.В.Семенович, сенсомоторной и когнитивной нейрокоррекции, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ, ММД, РАС, ДЦП, ЗПР, ЗПРР и т.п.

  • Запуск речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие пространственных представлений
  • Развитие внимания, восприятия, памяти, речи, мышления, умственной работоспособности
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Профилактика школьной неуспешности (у дошкольников) и повышение успеваемости в школе (1-4 классы)
  • Коррекция и профилактика эмоционально-личностных, поведенческих и коммуникативных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов песочной терапии, сказкотерапии и арт-терапии
  • Помощь в вопросах развития, воспитания и обучения ребёнка

Образование

  • 2006 Университет Российской академии образования, Москва Психологический факультет, Клиническая психология
  • 2018 Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская академия практической психологии
  • 2016 Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук дошкольников и младших школьников Содружество Педагогов Раннего Развития, Педагогика, психология
  • 2016 Участие в фестивале Песочной терапии Ассоциация песочной терапии, Психология
  • 2016 Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Московская академия практической психологии, Нейропсихология
  • 2015 "Работа с детьми от года до школы" II ступень: подготовка детей к школьному обучению Содружество Педагогов Раннего Развития, Педагогика, психология
  • 2015 Безречевые дети. Коррекционная работа Содружество Педагогов Раннего Развития, Психология
  • 2015 Юнгианская песочная терапия для детей и взрослых Центр песочной терапии, Психология
  • 2015 Обучение детей чтению. Знакомство, анализ и сравнение современных методов обучения чтению детей Содружество Педагогов Раннего Развития, Педагогика, логопедия
  • 2015 Юнгианская песочница. Современные методы работы с детьми и взрослыми Содружество Педагогов Раннего Развития, Психология
  • 2015 Практика сказкотерапии Санкт-Петербургская Мастерская Сказкотерапии, Психология
  • 2014 "Работа с детьми от 1 года до школы" с использованием современных развивающих методик Содружество Педагогов Раннего Развития, Педагогика, психология
  • 2014 Работа с детьми от 1 года до 14 лет. Детские страхи и агрессия Содружество Педагогов Раннего Развития, Психология
  • 2014 Семинар Железновой Е.С. "Музыка с мамой". Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет Учебно-методический центр МУЗЫКА С МАМОЙ, Педагогика, психология
  • 2013 Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста по "методу замещающего онтогенеза" Детский нейропсихологический центр "Добрые руки" при МУ ЦДиС "Энергия.RU", Нейропсихологическая стажировка в объёме 100 часов
  • 2010 Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации Московский городской психолого-педагогический университет, Нейропсихология
  • 2010 Профилактика и коррекция школьной неуспешности Окружной методический центр ЮЗОУ образования департамента образования города Москвы, Психология
  • 2009 Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению Московский городской психолого-педагогический университет, Психология
  • 2008 Проективные психодиагностические методики Университетский образовательный округ клиническая база МГППУ по сопровождению молодых специалистов, Психология
  • 2008 Личная эффективность и совершенствование профессиональных навыков психолога Университетский образовательный округ клиническая база МГППУ по сопровождению молодых специалистов, Психология
  • 2007 Коррекционные технологии в дошкольном образовании Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Ясенево", Психология

Базарова Индира Азизовна

Клинический психолог, нейропсихолог, кризисный психолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика: исследование высших психических функций (гностические функции и праксис, мышление, память, внимание, речь), исследование эмоционально - волевой сферы. Нейропсихологическая коррекция детей с ОВЗ, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Сенсомоторная интеграция. Мозжечковая стимуляция для детей. Коррекция трудностей в обучении: дислексия, дисграфия, дискалькулия. Психологическая диагностика и коррекция детско-родительских отношений
Работа с проблемами в поведении, трудностями в коммуникативной и эмоционально-волевой сфере:

  • дезадаптация;
  • конфликтность;
  • замкнутость;
  • агрессивность;
  • низкая самооценка;
  • низкая мотивация к обучению;
  • детские страхи;
  • повышенная тревожность.
Работа с кризисными состояниями у подростков и взрослых:
  • возрастные кризисы,
  • семейные кризисы (развод, разрыв отношений, прерванная беременность, насилие в семье);
  • болезнь / потеря близкого человека;
  • физическая/психологическая травма;
  • сопровождение при ПТСР, депрессии, неврозах.

Образование

  • НИУ БелГУ Специальность: Клиническая психология Квалификация: клинический психолог (2017)
  • НИУ БелГУ Специальность: Социология Квалификация:социолог, преподаватель социологии (2011)
  • "Основы детской нейропсихологии" Учебное заведение: АНО ДПО Логопед плюс, г. Москва, (2022)
  • "Основы нейропсихологии" Учебное заведение: АНО ДПО Логопед плюс, г. Москва, (2020)
  • "Супервизия сложных случаев в работе психолога". Институт практической психологии "ИМАТОН", г. Санкт-Петербург, (2019)
  • "Новые технологии психологического консультирования". НИУ БелГУ, г. Белгород, (2018)

Калуцкая Алёна Сергеевна

Клинический психолог, нейропсихолог, психолог- системный консультант.

Специализация
Специалист по патопсихологической, нейропсихологической диагностике и коррекции детей от 2 лет, имеющих особенности развития высших психических функций.
Проведение коррекционно-развивающих занятий:

  • с детьми с ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, УО, ОНР и пр.
  • с детьми, имеющими трудности в обучении: невнимательность, плохая память, повышенная отвлекаемость, сложности с письмом (дисграфия), с чтением (дислексия), со счетом (дискалькулия) и т. д.
  • с детьми при нарушении двигательной сферы
  • с детьми, которые имеют трудности в организации собственной деятельности, с проблемами поведения и т. д.

Образование

  • ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ (г. Курск). Клиническая психология (2010 – 2015г.).
  • ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева» Минздрава РФ (г. Санкт-Петербург). Основы нейропсихологии взрослого и детского возраста (2016г.).
  • «Московский институт психоанализа» Министерства науки и высшего образования РФ (г. Москва). Мастер стратегического краткосрочного и системного консультирования (2022г.).
Запись на консультацию

Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14