Специалисты
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14
Тел.: +7 910 495 17 20
+7 915 128 18 02

О центре

Наш опыт показывает, что интегративный взгляд на нейропсихологическую коррекцию, способность создавать из разных классических методов и передовых разработок и методик, создание комплексной программы для каждого ребенка это единственно возможный способ максимального увеличения эффективности коррекции и нормализации работы нервной системы.

Поэтому мы используем классические, авторские (метод Глозман Ж.М., Соболевой А.Е., Семенович А.В. Метод замещающего онтогенеза, методы сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой, Горячевой Т.Г., когнитивная коррекция Т.В. Ахутиной) и современных нейрометодики, составляя их в индивидуальные, уникальные коррекционные программы для каждого ребенка, благодаря которым каждый ребенок получает высокие результаты, от занятий в полной мере реализует свой потенциал.

Команда специалистов

Соучредитель и руководитель центра
Юрченко Елена Владимировна

Медицинский психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая (сенсомоторная) коррекция, сенсорная интеграция, реабилитация детей дошкольного и школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС и др.):

  • запуск речи;
  • трудности запоминания, воспроизведения и понимания устной или письменной речи;
  • нарушения мелкой и крупной моторики;
  • проблемы понимания грамматических конструкций речи, счёта, письма;
  • повышенная утомляемость, истощаемость;
  • гиперактивность, трудности самоорганизации;
  • пропуски букв, слогов на письме и при чтении;
  • колебания внимания и эмоционального фона;
  • низкая помехоустойчивость;
  • трудности ориентировки в заданиях, пространстве тетради и доски;
  • сложности в следовании инструкции;
  • тяжело сидеть за партой.

Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений;
Консультирование по вопросам воспитания;
Экспертная патопсихологическая диагностика у детей и взрослых (шизофрения, эпилепсия, расстройства личности, аффективные расстройства, органическое поражение ЦНС и др.).

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 - 2005
  • СПб НИПНИ им.Бехтерева Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Медицинский психолог. (2006)
  • Символдрама в эриксоновском гипнозе. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • Эриксоновский гипноз в клинической психотерапии и консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2004)
  • Нейролингвистическое программирование в психотерапии и психологическом консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии". ГБОУ ДПО РМАПО Министерства здравоохранения РФ (2013)
  • "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • Психотерапия в общесоматической практике. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (2015)
  • Нейропсихологическая коррекция. Анализ ЭЭГ. Европейская ассоциация психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. (2017)
  • Массаж нейролимфатических рефлекторных зон. Центр "Мудрое движение" (2017)
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике. Московский Институт Психоанализа (2018)
  • Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные ресурсы. Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • Привет, я - твое тело! Давай знакомиться! Построение образа тела в нейропсихологической коррекции. Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой (2018)
  • Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы). Центр «НейроПрактик» (2018)
  • II Международная научно-практическая конференция «Аутизм: стратегии обучения и воспитания». АНО «Центр социальной поддержки «Инклюзивная молекула» (2018)
  • Индивидуальный латеральный профиль, его значимость в коррекционной работе. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ (2019)
  • Интеграция рефлексов. Авторская программа Адельхайд Андрэ. Совместный Московско-Берлинский образовательный проект: Наши пенаты и Andromeda visions (2019)
  • Сенсорная интеграция в теории и практики. Институт возрастной нейропсихологии (2021)
  • Международная конференция «PRO двигательную коррекцию в обучении» (2021)
  • Sensory Integration Theory and Practice by Sveta Revich, BOT, MA. Manager and Co-founder Ramot and Visut Multidisciplinary Center, Israel. (2021)

Соучредитель и руководитель центра
Горбачева Дарья Игоревна

Медицинский психолог. Детский психолог. Нейропсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста (дети с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями, последствиями родовых травм и гипоксии, эмоциональными и поведенческими нарушениями,ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС,школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия и др.)

  • Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений (неврозы, страхи, тревожность, проблемы общения и поведения)

Образование

  • БГПУ им.М.Танка. Специальность: Психология. Квалификация: Психология семейных отношений (2013)
  • Российский Государственный Социальный Университет. Специальность: Психология. Квалификация: Клинический психолог. (2017)
  • "Нейропсихологическаядиагностика диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • «Диагностика,коррекция,сопровождение при аутизме:поиск общих решений-Россия и Франция». Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • «Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Депрессии в детском и подростковом возрасте» Центр «НейроПрактик» 2019 год
  • «Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии» Центр «НейроПрактик» 2020 год

Астафьева Мария Васильевна

Логопед –дефектолог, нейропсихолог, ABA терапист.

Специализация

  • Дефектологическая диагностика и коррекция, нейропсихологическая коррекция, прикладной анализ поведения, коррекция поведения.
  • Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, мелкой и крупной моторики, развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), сенсорная интеграция, корректирование сенсомоторных (чувственно-двигательных) нарушений. Развитие связной речи. Формирование грамматического строя речи и артикуляционной моторики, постановка звуков.
  • Работа с детьми СДВГ, ММД, РАС, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, ФФНР, речевые нарушения и т.п.

Образование

  • Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет по специальности: Логопед-дефектолог (2012-2016г).
  • Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности: Нейропсихолог (2016-2018г).
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Повышение квалификации «АBA терапия для детей с РАС» (2017г).
  • Участие в образовательной программе Московского психолого-социального университета «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» (2017г).
  • «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны по программе школы тьютора» (2018г).
  • «Формирование и развитие связной речи у детей с задержкой психического развития» (2018г).
  • Международная научно-практических конференция (V, VI) «Аутизм. Вызовы и решения» (2017г, 2018г).
  • Научно-практическая конференция «Инклюзия в современной системе образования РФ» (2018г).

Кожемякин Максим Валерьевич

Детский и взрослый психолог, Психоаналитик, кандидат психологических наук.

Специализация
Психоаналитическая терапия для детей и подростков:

  • расстройства пищевого поведения;
  • детская и подростковая агрессия;
  • дисморфофобия;
  • апатия, прокрастинация;
  • страхи, фобии;
  • переживание одиночества;
  • тревожность;
  • вопросы телесности и сексуальности.
Консультирование по вопросам развития эмоционального интеллекта. Детско-родительские отношения. Психоаналитическая терапия взрослых.

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 — 2005
  • Аспирантура ГОУ ВПО БелГУ. Учёная степень кандидата психологических наук. Годы обучения: 2005 — 2008.
  • «От страха к тревоге», Психоаналитическое ателье "Лакан в России" (2011).
  • «Женщина, мужчина и любовная встреча», 19-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2012).
  • «Введение в клинику психозов», Ателье "Лакан в России" (2012).
  • «Ребёнок и его симптомы», Ателье "Лакан в России" (2013).
  • «От симптома к синтому», 21-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2013).
  • «Клиника невроза», Ателье "Лакан в России" (2014).
  • «Женское без границ», 22-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2014).
  • «Развитие эмоционального интеллекта», Orlov Academy (2018).
  • «Перенос», Рабочий психоаналитический семинар при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2019).

Тихоновская Мария Александровна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Детский и семейный психолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, сенсорная интеграция, реабилитация и абилитация детей с различными патологиями развития, школьная неуспешность, дисграфия, дислексия.

  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Индивидуальное консультирование
  • Трудности ориентировки в пространстве
  • Трудности в понимании и соблюдении личностных границ
  • Сложности в понимании инструкции

Образование

  • АНО ВО «Смоленский гуманитарный университет». Специальность: Психология. Квалификация: общая психология (2017 год)
  • ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Специальность: Психология. Квалификация: Практическая Социальная психология (2020 год)
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Профессиональная переподготовка. Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Клинический психолог. (2020 год)
  • МГППУ «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (2019 год)
  • АНО НИИ ДПО, “Нейропсихология детского возраста” (2018 год)
  • АНО НИИ ДПО, "Технология применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ" (2018 год)
  • Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, «Основы детской клинической психологии. Методы клинико-психологической диагностики. Психология нормального и отклоняющегося развития. Факторы, влияющие на отклоняющееся развитие ребенка» (2018 год)
  • Институт практической психологии "Иматон", "Арт-терапия близких отношений" (2017 год)
  • Институт возрастной нейропсихологии «УМНЫЕ МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми» (2021)

Федотенко Елена Сергеевна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Коррекционный педагог.

Специализация

  • Нейропсихологическая диагностика,
  • Нейропсихологическая реабилитация,
  • Коррекционно- развивающее обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • задержки развития речи
  • трудности понимания, воспроизведения, запоминания письменной и устной речи
  • трудности построения и восприятия логико-грамматических конструкций
  • трудности фонематического восприятия
  • трудности пространственного ориентирования и формирования схемы тела
  • нарушения развития крупной и мелкой моторики
  • школьная неуспеваемость (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • трудности удержания внимания, «глупые ошибки»
  • повышенная возбудимость, эмоциональная лабильность
  • задержки и нарушения развития памяти, внимания, мышления и др.

Образование

  • Московский городской педагогический университет. Специальность: Педагогическое образование. Квалификация: Магистр. Годы обучения: 2016- 2019
  • Институт организационной и клинической психологии. Программа: Нейропсихология. Квалификация: Клинический психолог. Специализация: Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно- развивающее обучение. Годы обучения: 2019-2020

Сметанина Валерия Антоновна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог. Экзистенциально-гуманистический психотерапевт.

Специализация
Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика. (оценка актуального уровня развития высших психических функций (гнозис, праксис, внимание, память, мышление и речь).

Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР, ЗПРР, ДЦП, РДА, РАС, СДВГ с использованием методов замещающего онтогенеза А. В. Семенович, сенсомоторной коррекции Т.Г. Горячевой. Использования техник Арт-терапии по средствам работы с песком, красками, пластилином.

Образование

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова. Специальность: клиническая психология. (2013-2019)
  • Институт организационной психологии «Диалог с глубинами Я: проективные методы в практической работе психолога» (2018)
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Арт-терапия» (2018)
  • Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция» «Экзистенциально-гуманистическая психотерапия» (2018-2020)

Халитова Екатерина Владимировна

Психолог-методист, Администратор

Образование

  • Южный Федеральный Университет (г.Ростов-на-Дону) общая психология и психология развития 2013 г.
  • АНО ВО «МИСАО» психология, e-therapy: интернет-консультирование (повышение квалификации). 2020г.

Пропускова Ксения Сергеевна

Клинический психолог, психолог

Специализация
Нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция; психокоррекция, детско-родительские взаимоотношения

  • Становление крупной/мелкой моторики
  • Сенсорная интеграция
  • Запуск речи
  • Психическое истощение
  • СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР
  • Сложности с обучением (письмо, счёт, чтение, запоминание, концентрация)
  • Нарушение поведенческой сферы
  • Эмоциональные сложности (тревога, энурез, страхи и др.)
  • Взаимоотношения с родителями, сиблингами

Образование

  • Психолог, преподаватель психологии РосНОУ 2016
  • Клинический психолог ЦГМА 2018
  • АНО ДПО НАДПО 2021 "Семейное и детское психологическое консультирование", системная семейная психотерапия
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой "Методы построения образа тела" 2018 "Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога"2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии "Соматическая вегетотерапия Райха 1-ая часть" 2020
  • РосНОУ "Использование методов арт-терапии в педагогической практике" 2015
  • Эмоционально-образная терапия Н. Д. Линде 1, 2 ступнь 2021 по наст. время

Калуцкая Алёна Сергеевна

Клинический психолог, нейропсихолог, психолог- системный консультант.

Специализация
Специалист по патопсихологической, нейропсихологической диагностике и коррекции детей от 2 лет, имеющих особенности развития высших психических функций.
Проведение коррекционно-развивающих занятий:

  • с детьми с ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, УО, ОНР и пр.
  • с детьми, имеющими трудности в обучении: невнимательность, плохая память, повышенная отвлекаемость, сложности с письмом (дисграфия), с чтением (дислексия), со счетом (дискалькулия) и т. д.
  • с детьми при нарушении двигательной сферы
  • с детьми, которые имеют трудности в организации собственной деятельности, с проблемами поведения и т. д.

Образование

  • ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ (г. Курск). Клиническая психология (2010 – 2015г.).
  • ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева» Минздрава РФ (г. Санкт-Петербург). Основы нейропсихологии взрослого и детского возраста (2016г.).
  • «Московский институт психоанализа» Министерства науки и высшего образования РФ (г. Москва). Мастер стратегического краткосрочного и системного консультирования (2022г.).

Полтавская Любовь Александровна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и школьного возраста:

  • развитие пространственных представлений;
  • развитие восприятия, внимания, памяти, мышления;
  • запуск речи.
Работа с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности, умственную отсталость, расстройство аутистического спектра, задержку психического развития, задержку психоречевого развития, а также минимальную мозговую дисфункцию.

Чернявская Тамара Юрьевна

Методист - Администратор

Образование

  • Специальное медицинское образование, Константиновское медицинское училище.
  • Высшее образование, Харьковский национальной фармацевтический университет.

Белькова Лада Владимировна

Клинический психолог, психолог

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторная нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения, психокоррекция, детско-родительские взаимоотношения

  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие пространственных представлений
  • Развитие высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи) и умственной работоспособности
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Преодоление сложностей в школьном обучении (чтение и письмо, запоминание материала, концентрация)
  • Работа с детьми с особенностями развития, преодоление сложностей в обучении и поведенческих нарушений
  • Взаимоотношения с родителями

Образование

  • Клинический психолог Самарский Государственный Медицинский Университет 2013-2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Применение психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии» 2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Границы и опоры в телесно-ориентированной психотерапии, основные методы работы»; «Основные принципы работы, первичная диагностика и стратегия работы в ТОП» 2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха, часть 1-я» 2020
  • Институт психотерапии и клинической психологии - Обучающая программа «Современные технологии психотерапии и психологической коррекции детей и подростков», «Нейропсихология» 2021

Волкова Елизавета Павловна

Медицинский психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей от 2-х до 16 лет.
В своей работе специалист использует методы: замещающего онтогенеза; сенсомоторной коррекции; сенсорной интеграции; мозжечковой стимуляции; когнитивной коррекции.

С какими вопросами обратиться к специалисту:

  • ребенок испытывает трудности в обучении: тратит на уроки слишком много времени, наблюдается повышенная отвлекаемость и истощаемость, медлительность, низкая работоспособность, трудности усвоения школьной программы;
  • у ребенка проблемы в освоении психомоторных навыков (моторная неловкость, неуверенность в движениях, неуклюжесть, сниженный или повышенный мышечный тонус);
  • у ребенка трудности в когнитивной сфере (снижена функция памяти, внимания, восприятия и т.д.);
  • у ребенка трудности в освоении пространственных представлений (не понимает или иногда путает, где лево, где право, трудности передачи трехмерности объекта на плоскости, непонимание пространственных взаимоотношений предметов относительно друг друг, логико-граммотических конструкций, проблемы с математическими вычислениями);
  • если ребенку уже поставлен диагноз (ЗПР, СДВГ, РАС, ДЦП и др).

Образование

  • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы Московский городской педагогический университет. Специальность «Клинический психолог» [2013-2019].
  • Нейропсихологический подход к коррекции почерка (АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка») [2023]
  • Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста (АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка») [2022]
  • Работа нейропсихолога с детьми с расстройствами аутистического спектра (Центр клинической психологии «Нейропрактик») [2022]
  • Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация (Союз реабилитологов России) [2016]
  • Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (МГППУ) [2016]
  • Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС (МГППУ) [2016]

Иванова Елена Владимировна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика детей от 2-х лет.
Нейропсихологическая (сенсомоторная) коррекция детей с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, СДВГ);
Занятия по развитию высших психических функций (внимание, память, мышление, речь);
Работа с трудностями в обучении (повышенная отвлекаемость, истощаемость, трудности усвоения школьной программы);
Развитие мелкой и крупной моторики;
Формирование и развитие пространственных представлений; Развитие межполушарного взаимодействия.

Образование

  • ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Специальность - Клиническая психология. Специализация - Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (2015-2021).
  • АНО ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» - Психологическое консультирование и клиническая психотерапия (2020).
  • НКО «Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии» - Базовый курс Когнитивно-поведенческой психотерапии (2022-2023).
  • ООО «Детская академия речи» - Курс «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка» (2022).
Запись на консультацию
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1

Москва, проспект Защитников Москвы 14