Специалисты
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14
Тел.: +7 910 495 17 20
+7 915 128 18 02

О центре

Наш опыт показывает, что интегративный взгляд на нейропсихологическую коррекцию, способность создавать из разных классических методов и передовых разработок и методик, создание комплексной программы для каждого ребенка это единственно возможный способ максимального увеличения эффективности коррекции и нормализации работы нервной системы.

Поэтому мы используем классические, авторские (метод Глозман Ж.М., Соболевой А.Е., Семенович А.В. Метод замещающего онтогенеза, методы сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой, Горячевой Т.Г., когнитивная коррекция Т.В. Ахутиной) и современных нейрометодики, составляя их в индивидуальные, уникальные коррекционные программы для каждого ребенка, благодаря которым каждый ребенок получает высокие результаты, от занятий в полной мере реализует свой потенциал.

Команда специалистов

Соучредитель и руководитель центра
Юрченко Елена Владимировна

Медицинский психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая (сенсомоторная) коррекция, сенсорная интеграция, реабилитация детей дошкольного и школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС и др.):

  • запуск речи;
  • трудности запоминания, воспроизведения и понимания устной или письменной речи;
  • нарушения мелкой и крупной моторики;
  • проблемы понимания грамматических конструкций речи, счёта, письма;
  • повышенная утомляемость, истощаемость;
  • гиперактивность, трудности самоорганизации;
  • пропуски букв, слогов на письме и при чтении;
  • колебания внимания и эмоционального фона;
  • низкая помехоустойчивость;
  • трудности ориентировки в заданиях, пространстве тетради и доски;
  • сложности в следовании инструкции;
  • тяжело сидеть за партой.

Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений;
Консультирование по вопросам воспитания;
Экспертная патопсихологическая диагностика у детей и взрослых (шизофрения, эпилепсия, расстройства личности, аффективные расстройства, органическое поражение ЦНС и др.).

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 - 2005
  • СПб НИПНИ им.Бехтерева Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Медицинский психолог. (2006)
  • Символдрама в эриксоновском гипнозе. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • Эриксоновский гипноз в клинической психотерапии и консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2004)
  • Нейролингвистическое программирование в психотерапии и психологическом консультировании. БРОО "Ассоциация Психотерапии и Медицинской Психологии" (2005)
  • "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии". ГБОУ ДПО РМАПО Министерства здравоохранения РФ (2013)
  • "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • Психотерапия в общесоматической практике. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (2015)
  • Нейропсихологическая коррекция. Анализ ЭЭГ. Европейская ассоциация психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. (2017)
  • Массаж нейролимфатических рефлекторных зон. Центр "Мудрое движение" (2017)
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике. Московский Институт Психоанализа (2018)
  • Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные ресурсы. Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • Привет, я - твое тело! Давай знакомиться! Построение образа тела в нейропсихологической коррекции. Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой (2018)
  • Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы). Центр «НейроПрактик» (2018)
  • II Международная научно-практическая конференция «Аутизм: стратегии обучения и воспитания». АНО «Центр социальной поддержки «Инклюзивная молекула» (2018)
  • Индивидуальный латеральный профиль, его значимость в коррекционной работе. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ (2019)
  • Интеграция рефлексов. Авторская программа Адельхайд Андрэ. Совместный Московско-Берлинский образовательный проект: Наши пенаты и Andromeda visions (2019)
  • Сенсорная интеграция в теории и практики. Институт возрастной нейропсихологии (2021)
  • Международная конференция «PRO двигательную коррекцию в обучении» (2021)
  • Sensory Integration Theory and Practice by Sveta Revich, BOT, MA. Manager and Co-founder Ramot and Visut Multidisciplinary Center, Israel. (2021)

Соучредитель и руководитель центра
Горбачева Дарья Игоревна

Медицинский психолог. Детский психолог. Нейропсихолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста (дети с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями, последствиями родовых травм и гипоксии, эмоциональными и поведенческими нарушениями,ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗПР, РАС,школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия и др.)

  • Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений (неврозы, страхи, тревожность, проблемы общения и поведения)

Образование

  • БГПУ им.М.Танка. Специальность: Психология. Квалификация: Психология семейных отношений (2013)
  • Российский Государственный Социальный Университет. Специальность: Психология. Квалификация: Клинический психолог. (2017)
  • "Нейропсихологическаядиагностика диагностика и коррекция в детском возрасте". Московская академия практической психологии (2016)
  • «Диагностика,коррекция,сопровождение при аутизме:поиск общих решений-Россия и Франция». Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (2018)
  • Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС) Московская Академия Практической Психологии (2018)
  • «Речевые нарушения у детей (неврологические аспекты проблемы)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития)» Центр «НейроПрактик» 2018 год
  • «Депрессии в детском и подростковом возрасте» Центр «НейроПрактик» 2019 год
  • «Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии» Центр «НейроПрактик» 2020 год

Астафьева Мария Васильевна

Логопед –дефектолог, нейропсихолог, ABA терапист.

Специализация

  • Дефектологическая диагностика и коррекция, нейропсихологическая коррекция, прикладной анализ поведения, коррекция поведения.
  • Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, мелкой и крупной моторики, развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления), сенсорная интеграция, корректирование сенсомоторных (чувственно-двигательных) нарушений. Развитие связной речи. Формирование грамматического строя речи и артикуляционной моторики, постановка звуков.
  • Работа с детьми СДВГ, ММД, РАС, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, ФФНР, речевые нарушения и т.п.

Образование

  • Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет по специальности: Логопед-дефектолог (2012-2016г).
  • Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности: Нейропсихолог (2016-2018г).
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Повышение квалификации «АBA терапия для детей с РАС» (2017г).
  • Участие в образовательной программе Московского психолого-социального университета «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» (2017г).
  • «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны по программе школы тьютора» (2018г).
  • «Формирование и развитие связной речи у детей с задержкой психического развития» (2018г).
  • Международная научно-практических конференция (V, VI) «Аутизм. Вызовы и решения» (2017г, 2018г).
  • Научно-практическая конференция «Инклюзия в современной системе образования РФ» (2018г).

Кожемякин Максим Валерьевич

Детский и взрослый психолог, Психоаналитик, кандидат психологических наук.

Специализация
Психоаналитическая терапия для детей и подростков:

  • расстройства пищевого поведения;
  • детская и подростковая агрессия;
  • дисморфофобия;
  • апатия, прокрастинация;
  • страхи, фобии;
  • переживание одиночества;
  • тревожность;
  • вопросы телесности и сексуальности.
Консультирование по вопросам развития эмоционального интеллекта. Детско-родительские отношения. Психоаналитическая терапия взрослых.

Образование

  • ГОУ ВПО БелГУ Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель Психологии по специальности "Психология" Годы обучения: 2000 — 2005
  • Аспирантура ГОУ ВПО БелГУ. Учёная степень кандидата психологических наук. Годы обучения: 2005 — 2008.
  • «От страха к тревоге», Психоаналитическое ателье "Лакан в России" (2011).
  • «Женщина, мужчина и любовная встреча», 19-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2012).
  • «Введение в клинику психозов», Ателье "Лакан в России" (2012).
  • «Ребёнок и его симптомы», Ателье "Лакан в России" (2013).
  • «От симптома к синтому», 21-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2013).
  • «Клиника невроза», Ателье "Лакан в России" (2014).
  • «Женское без границ», 22-й семинар Группы Фрейдова Поля при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2014).
  • «Развитие эмоционального интеллекта», Orlov Academy (2018).
  • «Перенос», Рабочий психоаналитический семинар при участии Всемирной психоаналитической ассоциации (2019).

Тихоновская Мария Александровна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Детский и семейный психолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, сенсорная интеграция, реабилитация и абилитация детей с различными патологиями развития, школьная неуспешность, дисграфия, дислексия.

  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Индивидуальное консультирование
  • Трудности ориентировки в пространстве
  • Трудности в понимании и соблюдении личностных границ
  • Сложности в понимании инструкции

Образование

  • АНО ВО «Смоленский гуманитарный университет». Специальность: Психология. Квалификация: общая психология (2017 год)
  • ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Специальность: Психология. Квалификация: Практическая Социальная психология (2020 год)
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Профессиональная переподготовка. Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Клинический психолог. (2020 год)
  • МГППУ «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (2019 год)
  • АНО НИИ ДПО, “Нейропсихология детского возраста” (2018 год)
  • АНО НИИ ДПО, "Технология применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ" (2018 год)
  • Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, «Основы детской клинической психологии. Методы клинико-психологической диагностики. Психология нормального и отклоняющегося развития. Факторы, влияющие на отклоняющееся развитие ребенка» (2018 год)
  • Институт практической психологии "Иматон", "Арт-терапия близких отношений" (2017 год)
  • Институт возрастной нейропсихологии «УМНЫЕ МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми» (2021)

Федотенко Елена Сергеевна

Клинический психолог. Нейропсихолог. Коррекционный педагог.

Специализация

  • Нейропсихологическая диагностика,
  • Нейропсихологическая реабилитация,
  • Коррекционно- развивающее обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • задержки развития речи
  • трудности понимания, воспроизведения, запоминания письменной и устной речи
  • трудности построения и восприятия логико-грамматических конструкций
  • трудности фонематического восприятия
  • трудности пространственного ориентирования и формирования схемы тела
  • нарушения развития крупной и мелкой моторики
  • школьная неуспеваемость (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • трудности удержания внимания, «глупые ошибки»
  • повышенная возбудимость, эмоциональная лабильность
  • задержки и нарушения развития памяти, внимания, мышления и др.

Образование

  • Московский городской педагогический университет. Специальность: Педагогическое образование. Квалификация: Магистр. Годы обучения: 2016- 2019
  • Институт организационной и клинической психологии. Программа: Нейропсихология. Квалификация: Клинический психолог. Специализация: Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно- развивающее обучение. Годы обучения: 2019-2020

Халитова Екатерина Владимировна

Психолог-методист, Администратор

Образование

  • Южный Федеральный Университет (г.Ростов-на-Дону) общая психология и психология развития 2013 г.
  • АНО ВО «МИСАО» психология, e-therapy: интернет-консультирование (повышение квалификации). 2020г.

Пропускова Ксения Сергеевна

Клинический психолог, психолог

Специализация
Нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция; психокоррекция, детско-родительские взаимоотношения

  • Становление крупной/мелкой моторики
  • Сенсорная интеграция
  • Запуск речи
  • Психическое истощение
  • СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР
  • Сложности с обучением (письмо, счёт, чтение, запоминание, концентрация)
  • Нарушение поведенческой сферы
  • Эмоциональные сложности (тревога, энурез, страхи и др.)
  • Взаимоотношения с родителями, сиблингами

Образование

  • Психолог, преподаватель психологии РосНОУ 2016
  • Клинический психолог ЦГМА 2018
  • АНО ДПО НАДПО 2021 "Семейное и детское психологическое консультирование", системная семейная психотерапия
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой "Методы построения образа тела" 2018 "Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога"2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии "Соматическая вегетотерапия Райха 1-ая часть" 2020
  • РосНОУ "Использование методов арт-терапии в педагогической практике" 2015
  • Эмоционально-образная терапия Н. Д. Линде 1, 2 ступнь 2021 по наст. время

Полтавская Любовь Александровна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Патопсихолог.

Специализация
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и школьного возраста:

  • развитие пространственных представлений;
  • развитие восприятия, внимания, памяти, мышления;
  • запуск речи.
Работа с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности, умственную отсталость, расстройство аутистического спектра, задержку психического развития, задержку психоречевого развития, а также минимальную мозговую дисфункцию.

Образование

  • ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Клинический психолог. 2016 – 2022
  • ЦИДН BrainKid. Детская интегративная нейропсихология. 2022
  • Научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями» 2022

Чернявская Тамара Юрьевна

Управляющий. Методист - Администратор

Образование

  • Специальное медицинское образование, Константиновское медицинское училище.
  • Высшее образование, Харьковский национальной фармацевтический университет.

Белькова Лада Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, специалист по запуску и развитию речи

Специализация
Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторная нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения, коррекционная работа с детьми с РАС (с использованием метода прикладного анализа поведения (АBA - терапия)), запуск речи у неговорящих детей, развитие речи у детей с ОНР, задержкой психоречевого развития, детская и подростковая психокоррекция (психотерапия), детско-родительские взаимоотношения, коррекция поведения.

  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие пространственных представлений
  • Развитие высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи) и умственной работоспособности
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Преодоление сложностей в школьном обучении (чтение и письмо, запоминание материала, концентрация)
  • Работа с детьми с особенностями развития, преодоление сложностей в обучении и поведенческих нарушений
  • Запуск речи у неговорящих детей
  • Коррекция нарушений речи у детей с ОНР, ЗПРР
  • Преодоление логоневроза (заикания) у детей
  • Взаимоотношения с родителями
  • Коррекция нарушений поведения и адаптации

Образование

  • Клинический психолог Самарский Государственный Медицинский Университет 2013-2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Применение психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии» 2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Границы и опоры в телесно-ориентированной психотерапии, основные методы работы»; «Основные принципы работы, первичная диагностика и стратегия работы в ТОП» 2019
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха, часть 1-я» 2020
  • Институт психотерапии и клинической психологии - Обучающая программа «Современные технологии психотерапии и психологической коррекции детей и подростков», «Нейропсихология» 2021
  • АНО «НИИДПО» дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда», 2023
  • АНО «НИИДПО» дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда», 2023
  • АНО «НИИДПО» дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы», 2023

Черных Никита Сергеевич

Клинический психолог, нейропсихолог.

Специализация
Нейродиагностика, нейрокоррекция,сенсомоторная нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения, детско-родительские взаимоотношения.
Нейропсихологическая коррекция детей (с ТНР, РАС, СДВГ, НОДА, ЗРР, ЗПР, УО) с использованием методики «Сенсомоторной коррекции» Т.Г. Горячевой; метод замещающего онтогенеза А.В.Семенович. Участник выездных летних проектов для детей с ОВЗ и их семей.

  • Диагностика актуального уровня развития высших психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, речь);
  • Диагностика готовности к школе;
  • Развитие пространственно-временных представлений;
  • Развитие межполушарного взаимодействия;
  • Составление плана коррекции на основе нейропсихологического заключения;
  • Индивидуальные коррекционные занятия по развитию высших психических функций;
  • Индивидуальные и групповые занятия со школьниками, имеющими трудности обучения.

Образование

  • Московский государственный медико-стоматологический университет им А.И. Евдокимова, по специальности «Клинический психолог», 2014-2020;
  • «Институт возрастной нейропсихологии», Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения, 2020 год;
  • «Институт возрастной нейропсихологии», Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции, 2022 год;
  • «Московский университет имени С.Ю.Витте» по дополнительной профессиональной программе «Песочная терапия (Sandplay), 2022 год.

Маркушина Анастасия Владиславовна

Психолог, клинический психолог, нейродефектолог.

Специализация
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика, психологическое сопровождение ребенка и семьи. Сенсомоторная, когнитивная нейрокоррекция, развитие межполушарного взаимодействия.

Работа направлена на:

  • развитие гностических функций
  • развитие высших психических функций (произвольное внимание, память, мышление)
  • развитие двигательных программ, формирование схемы тела
  • коррекцию ЗПР, РАС, РДА, СДВГ

Образование

  • ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России Специальность: Клиническая психология. Квалификация: Клинический психолог. 2016 – 2022
  • Московский педагогический государственный университет (МПГУ): психология [2019-2023]
  • Национальная академия дополнительного профессионального образования. НАДПО: Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи [2022]
  • Научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями» 2022
  • ЦИДН BrainKid. Детская интегративная нейропсихология. 2022
  • Московский Институт психоанализа: клиническая психология [2022-2023]

Новикова Александра Сергеевна

Нейропсихолог. Клинический психолог.

Специализация
Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Работа с детьми, испытывающими трудности в школьном обучении. Коррекционная работа с детьми с трудостями удержания внимания, проблемами с памятью, мышлением, пространственным ориентированием, развитием крупной и мелкой моторики.
Работа с детьми с РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, работа с неречевыми детьми над запуском речи.
Реабилитация детей после ЧМТ или инсультов, определение реабилитационного потенциала, оценка реализации и эффективности реабилитационных мероприятий. Восстановление высших психических функций у детей после инсульта или тяжелой ЧМТ, работа с афазиями, апраксиями, агнозиями.
Эргономическая организация пространства при реабилитации.
Работа с детьми с эмоционально-волевыми нарушениями.

Образование

  • МГУ им. Ломоносова, факультет психологии. Магистратура «Нейропсихологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов».
  • АНО НИИ ДПО. Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология».

Паршина Анна Сергеевна.

Клинический психолог. Нейропспихолог. Музыкальный терапевт. Детский психолог

Специализация
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. Детско-родительские взаимоотношения. Музыкальная терапия. Детская и подростковая психотерапия.

Занятия проводятся в игровой форме.

  • Когнитивное развитие (всех ВПФ, память, внимание, мышление, речь, восприятие) -Трудности в учебе: невнимательность, неусидчивость, частое отвлечение, долгое выполнение уроков.
  • Быстрая утомляемость, медлительность или гиперактивность (СДВГ), импульсивность, раздражительность.
  • Дисграфия, отзеркаливание или пропуск букв.
  • Трудности в чтении
  • Развитие мелкой и крупной моторики.
  • Развитие пространственной сферы.
  • Подготовка к школе.
  • Запуск речи.

Образование

  • Рязанский Государства медицинский университет имения академика И. П. Павлова. Специальность: Клиническая психология. (2021)
  • Музыкальная терапия. «Логопрогноз» (2020)
  • «Нейропсихологический подход в психологическом и речевом развитии ребенка». Центр «Кругозор» (2022)
  • Детская и подростковая психотерапия. «НЦРДО» (2023)
Запись на консультацию
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1

Москва, проспект Защитников Москвы 14


ООО "БРАИНКИД" -Центры детской интегративной нейропсихологии. © 2024 Все права защищены.

Информация о товарах и ценах, предоставленная на сайте brainkid.ru, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Акутальную информацию о стоимости услуг вы можете узнать у наших администраторов по тел. +7 (910) 495-17-20, +7 (985) 352 -75 -09