4 основополагающих краеугольных камня, необходимых для развития готовности ребенка к обучению
Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14
Тел.: +7 910 495 17 20
+7 985 352 75 09

4 основополагающих краеугольных камня, необходимых для развития готовности ребенка к обучению

Многие люди считают, что ребенок готов учиться, если он знает азбуку и цифры. Но для того, чтобы мы действительно знали, готов ли ребенок к обучению, нам нужно посмотреть на ребенка в целом.

Каждый аспект роста ребенка важен для его готовности к обучению. От их особенностей прохождения этапов развития до концентрации внимания и выполнения простых задач.

Вместо того чтобы спрашивать: «Саша умеет читать и писать?», давайте копнем немного глубже. Спросите себя: «Достиг ли мой ребенок всех своих главных вех развития?», «Есть ли у моего ребенка хорошие моторные навыки?» - Как у моего ребенка развиваются социальные и эмоционально – волевые навыки?

Ответы на эти вопросы могут помочь ответить на реальный вопрос, который мы хотим знать. «Мой ребенок создал прочную основу во всех областях для способности к обучения?»

Если определенные области тела или мозга не готовы, обучение становится более трудным. Когда ребенок прошел все этапы развития, это подготавливает мозг к обучению и большому академическому успеху.

Чтобы узнать и понять, готов ли ваш ребенок к обучению, мы можем спросить себя, начали ли они устанавливать эти 4 основополагающих краеугольных камня, необходимых для готовности к обучению.

№ 1 – Неврологическая готовность

Если ребенок неврологически готов к обучению, он обычно хорошо контролирует свое тело, может саморегулировать свои эмоции и обладает потенциалом для хорошего внимания и сосредоточенности.

Хотя все эти навыки зависят от возраста ребенка, родитель или учитель могут видеть рост в этих областях по мере взросления ребенка.

Если ребенок отстает в некоторых из этих областей или кажется задержанным, это может быть признаком того, что ребенок неврологически не готов к более высоким областям обучения.

№ 2 – Поведение и внимание

По мере взросления ребенка вы должны видеть увеличение концентрации его внимания и сосредоточенности, когда он играет с игрушками, участвует в играх и слушает других (возможно, за обеденным столом). Его эмоции становятся более регулируемыми, и они знают, как успокоить себя в стрессовых ситуациях.

Если у вашего ребенка проблемы с саморегуляцией или он не показал улучшений по мере взросления с поведением, которое более соответствует возрасту, это еще один красный флаг, что мозг может быть не готов к более высокому обучению.

№ 3 – Двигательные, моторные навыки и их сила

Еще одним хорошим показателем готовности к обучению является наличие у ребенка хорошо развитых двигательных навыков и их сила. Верьте или нет, это очень важно для обучения в школе.

Детям нужна сильная осанка, чтобы сидеть прямо на стуле в школе, и им нужен хороший контроль головы и шеи для списывания с доски. Им также нужны сильные руки, плечи, запястья и пальцы для формирования почерка и письма.

Многие родители не знают, что сильные моторные навыки также необходимы для внимания и концентрации, и следования указаниям.

№ 4 – Академический

В зависимости от возраста ребенка они могут еще не быть готовы к задачам, но есть некоторые навыки, которые необходимы, прежде чем они смогут достичь академического успеха.

Спросите себя, может ли ваш ребенок решать проблемы, оставаться на задаче, выполнять простые указания, обрабатывать и запоминать информацию? Все эти навыки являются подготовительными для обучения.

Если ваш ребенок испытывает трудности или еще не создал прочную основу в каждой из этих областей, ему может потребоваться дополнительная поддержка.

Запись на консультацию

Москва, Симферопольский бульвар 17, корп 1
Москва, проспект Защитников Москвы 14